воскресенье, 6 ноября 2022 г.

Переместите свой фокус внутрь себя, чтобы обнаружить свои истинные желания

 

Это время года, когда многие из нас склонны переключить внимание на себя.

Наблюдая за красотой осени, по крайней мере здесь, в Северном полушарии, мы переживаем время размышлений и самоанализа.

Сезон, который часто может показаться странным, когда мы приближаемся к концу года.

Эти последние несколько недель до конца 2022 года могут быть тяжелыми от ожиданий или страха, когда вы оглядываетесь назад на то, как год прошел для вас лично.

Возможно, вам не удалось достичь всего того, что вы намеревались достичь в начале года.

Или, может быть, ваши желания развивались и менялись по мере того, как шли месяцы.

Какой бы ни была ваша личная ситуация, это хорошее время, чтобы подвести итоги того, как вы эмоционально относитесь к тому, как идет ваша жизнь, и внести необходимые коррективы.

Мы также находимся в середине сезона затмений, а полнолуние произойдет 8 ноября.

Энергия, которую мы чувствуем в данный момент, мощная и очень трансформирующая.

Затмения могут принести сдвиги, окончание и раскрыть правду о вещах.

Они могут доставлять события и ситуации, которые вынуждают нас встать на новый путь в нашем жизненном путешествии.

Со всей этой несколько необоснованной, но красивой энергией вокруг нас, это прекрасное время, чтобы покопаться в истинных потребностях и желаниях вашей души.

Если вы хотите повысить уровень своей жизни и двигаться вперед по согласованному пути, вы должны иметь ясное представление о том, что это на самом деле означает для вас.

Вы привлекаете правильные вещи только тогда, когда у вас есть глубокое чувство того, кто вы есть.

Иногда лучшее, что вы можете сделать, чтобы узнать себя, — это задать себе несколько важных вопросов.

Вещи, которые заставляют вас размышлять и размышлять о пути, по которому вы идете, и о том, как лучше всего создать жизнь, которую вы желаете для себя.

Вот несколько идей для начала.

Вы можете использовать их в качестве подсказок для ведения дневника или просто размышлять о них во время медитации или всякий раз, когда у вас есть тихий момент в течение дня для себя.

  1. Где я позволяю своему внутреннему голосу замолчать? Где я позволяю мыслям и мнениям других людей быть для меня более важными, чем то, что я думаю?
  2. Какие действия я могу предпринять сегодня, чтобы продвинуть 1-3 из моих самых больших жизненных приоритетов? Как я могу убедиться, что каждый божий день делаю что-то, что продвигает мои мечты вперед?
  3. Поддерживает ли то, что я делаю сегодня, жизнь, которую я пытаюсь создать? Если нет, что я могу сделать, чтобы изменить его? Что я могу сделать, чтобы сегодня вечером, когда я лягу спать, я чувствовал гордость за то, как я провел свой день?
  4. Где моя энергия перекачивается на бесполезные действия или взаимодействия? Как я могу избавиться от того, что меня отвлекает (социальные сети, прокрутка и т. д.), и освободить это время для более значимых занятий?
  5. Как я могу внести доброту в чужую жизнь сегодня? Как я проявляюсь в мире для окружающих? Как я могу больше сосредоточиться на том, что я приношу другим, будучи самой настоящей собой?
  6. За что я благодарен сегодня? Какие три вещи я ценю в себе и своей жизни?
  7. Каким образом мне еще нужно работать над своей верой в себя? Как только я действительно поверю, что могу получить все, что пожелаю, я смогу привлечь это в свою жизнь.

Почему бы не возвращаться к этим вопросам до конца года, наблюдая за тем, как могут меняться ваши ответы?

Что вы можете сделать, чтобы действительно изменить свою жизнь к лучшему?

Прислушайтесь к тому, что говорит вам ваше сердце.

Никогда не поздно перенаправить свою энергию или сменить путь, если это необходимо.

Тот факт, что близится конец года, не повод чувствовать разочарование или смирение.

Каждый момент имеет значение, и то, как вы планируете свои дни, повлияет на то, как проявится ваша жизнь.

Это может быть так же мало и просто, как тратить меньше времени на телефон и больше времени на общение с людьми, которых вы любите.

Или это может быть так же велико, как осознание того, что вы не работаете на работе, которая вам нравится, и решение уйти.

Все есть энергия. Это означает, что вы всегда можете изменить свою энергию и, как следствие, изменить свою жизнь.

В каждый момент у вас есть шанс начать заново, как бы вы ни говорили.

Последнее… Используйте это утверждение, чтобы помочь себе заземлиться и осознать, что вы просите Вселенную привнести в вашу жизнь.

Моя цель — просыпаться каждое утро с ощущением огромного благословения и благодарности за жизнь, которую я создаю для себя.

Желаю всем благословенного и заземленного осеннего сезона.

https://manifestationmagic.net/shift-your-focus-inwards-to-discover-your-true-desires/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

3 священных ритуала летнего солнцестояния на 2024 год

Летнее солнцестояние уже скоро наступит!