воскресенье, 6 ноября 2022 г.

вера может изменить ситуацию

 

Я думаю, что мы все были там… Мы чувствовали себя потерянными.

Нам кажется, что мы застряли в колее, и мы не можем выбраться из нее.

Вы продолжаете делать одно и то же изо дня в день, но такое ощущение, что вы просто делаете движения.

Вы на самом деле не живете; ты просто существуешь.

Но это не должно быть так.

Есть надежда. Вы можете найти выход из тьмы к свету.

Это может занять некоторое время, и это может быть сложно, но в конце концов оно того стоит.

Просто продолжайте двигаться вперед и никогда не сдавайтесь.

Вы сильны и способны на все, что задумали.

Так что верьте в себя и никогда не отказывайтесь от своей мечты.

Иметь веру.

Прежде чем вы спросите, зачем верить… позвольте мне рассказать вам мою историю.

Вы когда-нибудь чувствовали, что все в вашей жизни рушится?

У меня точно есть. Казалось, что еще несколько лет назад все шло своим чередом.

У меня была отличная работа, счастливые отношения и поддерживающая группа друзей.

Но затем, всего за несколько недель, все начало распутываться.

Я потерял работу, мои отношения закончились, и несколько человек в моей жизни отвернулись от меня.

Это было действительно тяжелое время, и я чувствовал, что вот-вот сломаюсь под давлением.

Что еще хуже, мне начали звонить родственники и друзья… обвиняя меня в том, что происходит в их жизни, когда я совершенно не при чем.

Сначала я пытался быть понимающим.

Я сказал себе, что люди просто нервничают и не хотят срываться на мне.

Но было трудно поддерживать этот позитивный настрой, когда каждый день я встречал гневные взгляды и резкие слова.

Я достиг своего предела. Я был готов сдаться и просто позволить другим постоять за себя.

К счастью, тут вмешался один из моих друзей.

Они усадили меня и поговорили со мной о том, как они себя чувствовали в последнее время.

Оказалось, что они прошли через многое из того же, что и я.

Просто знание того, что я не одна, заставило меня почувствовать себя лучше.

Мы пообещали поддерживать друг друга с тех пор, и медленно, но верно дела пошли на поправку.

Затем произошло нечто удивительное…

Несмотря на все трудности, с которыми я столкнулся, я понял, что все еще стою.

Мое основание было достаточно прочным, чтобы выдержать бурю, и я медленно начал восстанавливать свою жизнь.

Каждый день становится немного легче, и я вспоминаю, что даже когда кажется, что все идет наперекосяк, у нас всегда есть силы начать все сначала.

Вот откуда я знаю, что моя вера во Вселенную и в себя продолжала мне помогать.

Так что я настроился на это больше.

Сила веры

Вера — это вера во что-то, не нуждающаяся в доказательствах.

Речь идет о подчинении силе Вселенной и вере в то, что в конце концов все получится.

Прелесть веры в том, что она позволяет вам отпустить свои страхи и сомнения.

Это дает вам силы продолжать идти вперед, даже когда вам тяжело.

Вера – это то, что позволяет увидеть свет в конце туннеля.

Когда у вас есть вера, вы знаете, что что бы ни случилось, в конце концов все будет хорошо.

Так что не бойтесь верить. Это лучший способ прожить жизнь.

Поверьте, что у Вселенной есть план для вас, и сдайтесь ему.

В конце концов все получится, я обещаю.

Потому что это то, что случилось со мной, и я делал это шаг за шагом.

Вместо того, чтобы плакать по ночам, я активно искала работу в Интернете.

Я ходил на собеседования и всегда старался изо всех сил.

И когда я нашел работу, это уже был первый шаг для меня.

Я продолжал усердно работать, был занят и копил деньги… пока, наконец, не достиг того, что имею сегодня.

Когда у вас есть вера, ваши желания будут следовать.

Чего бы вы ни хотели достичь, вы это получите.

Вера в себя и во Вселенную действительно играет большую роль в вашей жизни.

https://manifestationmagic.net/feeling-lost-heres-how-faith-can-turn-things-around/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

3 священных ритуала летнего солнцестояния на 2024 год

Летнее солнцестояние уже скоро наступит!