воскресенье, 21 августа 2022 г.

3 лучших ритуала лунного богатства


Есть много загадок о Луне, которые еще предстоит полностью объяснить.

Это мощная сила в нашей жизни, которая влияет на все, от личности и точки зрения до того, как мы себя чувствуем в любой момент.

Циклы Луны — отличный способ лучше понять себя и увидеть, как вы вписываетесь в этот мир.

Четыре основные фазы, а также каждая из четырех промежуточных фаз имеют свое значение, которое может помочь нам в нашем путешествии по жизни.

Я начал влюбляться в луну, когда был молод.

Я чувствовал себя ближе к природе, ко всему вокруг меня, когда была полная луна.

Я всегда любил сидеть снаружи и просто смотреть на него. Это дало мне это чувство покоя.

Это принесло успокаивающую энергию, которая успокоила мой разум и тело.

Даже когда я стал старше, у меня вошло в привычку наблюдать за его цветением.

Я наблюдал, как он перескакивал с одной фазы на другую. Именно тогда я заинтересовался лунными ритуалами.

Лунные ритуалы — это действия, которые позволяют нам стать на шаг ближе к божественному.

И я хочу поделиться с вами ритуалами лунного богатства, которые я проводил, о которых, я уверен, вы не слышали.

Вы можете попробовать их в следующее полнолуние. Готовы? Давайте погрузимся.

1. Вода, заряженная Луной

Когда луна полная, вы можете накапливать ее энергию и использовать ее для многих вещей в вашем доме.

Это необходимо иметь, если вы хотите привлечь жизнь в изобилии. Вот что вам понадобится:

• Контейнер с крышкой – подойдет даже стеклянная банка

• Чистая вода

Что вы будете делать:

• Возьмите контейнер и наполните его водой.

• Поместите его на улицу в полнолуние и оставьте на ночь.

• Пока ваша вода накапливает энергию, пришло время установить свое намерение. Подумайте о том, что вы хотите проявить — будь то богатство, крепкое здоровье, любовь или успех.

• На следующий день возьмите воду и немного потрите банку, как бы показывая свою заботу.

Что вы можете с ним сделать:

• Используйте его для зарядки ваших кристаллов.

• Если вам нужна удача или помощь в течение дня, вы можете добавить немного в свою питьевую воду.

2. Готовьте здоровую пищу

Может быть, вам интересно, какое отношение здоровая еда имеет к луне?

Очистка своего физического пространства, такого как офис или спальня, уже является обычным делом во время новолуний или полнолуний.

Но как насчет вашего тела? Его также необходимо очистить.

Итак, продолжайте и уделите время приготовлению еды, которая вас удовлетворит.

Выбирайте свежие и необработанные продукты с большим количеством овощей и фруктов.

Это поможет вам почувствовать себя обновленным и заряженным, готовым привлечь больше позитива в свою жизнь.

3. Расслабьтесь

Да, вы правильно прочитали.

Ничего нельзя делать в полнолуние или новолуние.

Вы можете просто лечь, немного поспать или посмотреть любимый сериал.

Это тебе решать. Это позволит вам сосредоточиться на себе.

Празднование Луны не обязательно должно быть насыщенным событиями.

Иногда все, что вам нужно, это хороший отдых, и тогда вы почувствуете себя намного лучше.

Какой из этих лунных ритуалов вы собираетесь попробовать в следующий раз?

https://manifestationmagic.net/top-3-moon-wealth-rituals-you-havent-heard-about/ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

3 священных ритуала летнего солнцестояния на 2024 год

Летнее солнцестояние уже скоро наступит!