четверг, 11 апреля 2024 г.

Журнал «Дорогая Вселенная»


Вы когда-нибудь чувствовали, что находитесь всего в нескольких шагах от открытия вселенной, наполненной магией? 

Вот где я оказался не так давно…

Почти как секретный способ общения со Вселенной…

Журнал «Дорогая Вселенная».

Теперь представьте себе это…

Уже рассвет, мир еще спит…

И вот я…

Укутавшись в самый уютный плед…

С дневником в одной руке и дымящейся чашкой травяного чая в другой. 

Каждая страница журнала — это холст, ожидающий наполнения мечтами, желаниями,

и разговоры с космосом. 

Эта волшебная практика превратила мою жизнь из монохромной картины в яркий шедевр.

Итак, давайте вместе окунемся в это приключение? 

Я рад поделиться с вами силой ведения дневника.

Не как какое-то абстрактное понятие.

Но как живой, дышащий опыт. 

Мы узнаем, как это может повысить вашу уверенность в себе, ускорить вашу карьеру, наполнить ваше сердце радостью,

и принеси мир в свой разум.

И да,

найти любовь…

оставаться здоровым…

и уверенно идти по пути своей судьбы.

И список продолжается.

Ваш журнал «Дорогая Вселенная» открывает двери в безграничные возможности . 

Здесь ваши слова и магия Вселенной сливаются в прекрасном танце.

Готовы изменить свою жизнь? 

Возьми свою ручку,

и начнем воплощать ваши мечты в реальность,

одно сердечное письмо Вселенной за раз.

Преимущества подсказок журнала Dear Universe Journal

Ясность :Четкое записывание своих мечтаний поможет вам увидеть, чего вы хотите от жизни.

Фокус :Эти подсказки помогут вам сосредоточиться на своих целях.

помогая вам не сбиться с пути и делая ваши мечты более вероятными.

Эмоциональное освобождение :Письмо позволяет излить любые сомнения и страхи.

расчищая путь для исполнения ваших желаний.

Визуализация :Когда ты пишешь Вселенной,

вы рисуете в уме картину своей мечты,

чтобы им было легче стать реальностью.

Персонализация :Эти подсказки позволят вам поговорить со Вселенной по-своему.

делая ваше путешествие более особенным и личным.

Отражение :Записывание своих мыслей поможет вам узнать больше о себе

и что может помешать вам осуществить свою мечту.

Благодарность :Написание того, за что вы благодарны, может сделать вас счастливее

и привлечь больше хорошего в свою жизнь.

Расширение возможностей :Письмо Вселенной заставляет вас чувствовать себя ответственным за свои мечты.

повышение вашей уверенности в их реализации.

Вдохновение :Эти подсказки могут вызвать новые идеи и перспективы.

помогая вам творчески мыслить о достижении вашей мечты.

Последовательность :Регулярные записи в дневнике позволяют вашим мечтам оставаться в центре внимания.

ускорение процесса их воплощения в жизнь.

10 подсказок журнала, которые помогут сообщить Вселенной о своих желаниях

Подсказка №1

Какое самое глубокое желание я хочу проявить в своей жизни?

Почему это важно для меня?

Как бы вы себя чувствовали, если бы это уже было реальностью?

Подсказка №2

Какие ограничивающие убеждения или сомнения меня сдерживают?

Как я могу отпустить их и заменить поддерживающими мыслями?

Подсказка №3

Какие конкретные действия или шаги я могу предпринять, чтобы соответствовать своему желанию?

Как я могу предпринять вдохновенные действия, чтобы проявить свое желание?

Подсказка №4

Опишите подробно, как будет выглядеть моя идеальная жизнь, когда мое желание осуществится.

Как бы я себя чувствовал?

Что бы я делал?

Насколько изменилась бы моя жизнь?

Подсказка №5

Какие знаки или синхронности я получал от Вселенной, указывающие на то, что мое желание вот-вот воплотится?

Как я могу настроиться на эти знаки и довериться процессу?

Подсказка №6

Какие страхи или сомнения в данный момент мешают мне реализовать свои желания?

Как я могу освободиться от этих страхов и сомнений и заменить их позитивными утверждениями и убеждениями?

Подсказка №7

Напишите благодарственное письмо Вселенной за то, что она осуществила мою мечту,

как будто это уже произошло.

Подробно опишите, насколько вы благодарны и как изменилась ваша жизнь.

Подсказка №8

Какие действия или привычки я могу включить в свой распорядок дня, чтобы поддержать проявление своего желания?

Как я могу сделать эти действия или привычки неотъемлемой частью своей жизни?

Подсказка №9

Подумайте о любых прошлых проявлениях или успехах в вашей жизни.

Что вы сделали, чтобы проявить эти желания?

Как вы можете применить те же самые принципы и методы, чтобы проявить свое желание?

Подсказка №10

Как я могу повысить свою вибрацию и привести свою энергию в соответствие со своим желанием?

Это может включать в себя медитацию, визуализацию, аффирмации или проведение времени на природе.

Как мне сделать эти практики регулярной частью моего распорядка дня?

Помнить, сила ведения журнала «Дорогая Вселенная» заключается в вашей правде, благодарности и оптимизме.

Используйте эти подсказки как инструмент для изучения своих мыслей и чувств, обретения ясности и понимания.

и предпринимайте вдохновенные действия для реализации своих желаний.

Каждое написанное вами слово — это осознанный шаг к той жизни, которую вы себе представляете. 

Примите путешествие с открытым сердцем,

веря в свою способность проявлять свои желания, используя вселенную как своего союзника.


https://manifestationmagic.net/fast-track-your-manifestation-journey-through-dear-universe-journal-prompts/
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

3 священных ритуала летнего солнцестояния на 2024 год

Летнее солнцестояние уже скоро наступит!