воскресенье, 8 октября 2023 г.

Исцеление чакр с помощью дневниковых подсказок

Энергетическая работа и медитация — очень эффективные способы устранения любого дисбаланса в ваших чакрах, но ведение дневника — также замечательный, простой и очень мощный способ поразмышлять о том, что необходимо исцелить. 

Если вы не совсем уверены, КАК узнать, ЧТО может быть нарушено и ПОЧЕМУ в какой чакре, ведение журнала может помочь вам сузить круг вопросов и быстро добраться до корня проблемы. 

Никогда не недооценивайте свою врожденную мудрость, позволяющую знать, какие проблемы требуют вашего внимания энергетически, физически и эмоционально. 

Ведение дневника может обострить вашу интуицию и вывести бессознательное на поверхность, чтобы осветить то, что требует исцеления и баланса. 

Ниже приведены различные подсказки для дневника, которые вы можете использовать, чтобы рассмотреть каждую чакру и поразмышлять над тем влиянием, которое она может оказывать на вашу жизнь в данный момент. 

Вы можете использовать эти подсказки как вдохновение для создания своих собственных или работать с ними напрямую.

Идея состоит в том, чтобы уединиться в тишине, чтобы по-настоящему поразмыслить и позволить своей врожденной душе знать, как вести вас. 

Каждая подсказка охватывает ряд соответствующих вопросов, связанных с каждым энергетическим центром чакры.

Они помогут вам раскрыть вашу уникальную личную правду об этих проблемах и стимулировать ответы, о которых вы, возможно, даже не задумывались. Просто признав и записав свои мысли по каждой подсказке, вы зажжете исцеление в этих областях. 

Первым шагом всегда является самосознание. 

Корневая чакра 

Чего я боюсь по поводу денег?

Чувствую ли я, что изобилие — это то, что я могу иметь?

Как часто я подключаюсь к Матери Природе? Это достаточно?

Достаточно ли я забочусь о своем физическом здоровье?

Как проявляется моя неуверенность и почему? 

Сакральная чакра 

Чувствую ли я себя в безопасности, выражая свои эмоции?

Сопоставляю ли я свою жизнь со своими желаниями?

Чувствую ли я удовлетворение от своего круга общения/сообщества в целом? 

Смогу ли я отдаться потоку жизни или слишком крепко цепляюсь за него?

Когда/при каких обстоятельствах я чувствую себя в безопасности, будучи собой? 

Чакра солнечного сплетения 

Каково мое отношение к чувствам силы, цели и судьбы?

Чувствую ли я силу в своей жизни?

Когда мне трудно выразить свою правду/мнение другим?

Дисциплинирован ли я или легко отказываюсь от чего-либо?

Как мне выразить свое творчество? 

Сердечная чакра 

Что я чувствую по поводу безусловной любви?

Как выразить любовь к себе?

Чувствую ли я себя сильным в своем сердце или уязвимым?

Что говорит мне мое сердце, когда я решаю слушать? 

Провожу ли я достаточно времени наедине с собой, занимаясь сердечными делами? 

Горловая чакра 

Боюсь ли я сказать правду?

Уверенно ли я использую свой голос и отстаиваю свои убеждения?

Каким образом я сдерживаюсь в самовыражении?

Делюсь ли я своим творчеством с другими или скрываю его? 

Чакра третьего глаза 

Доверяю ли я своей интуиции?

Каковы мои настоящие мысли о медитации и соединении со своим внутренним «я»? 

Что-то мешает моей духовной эволюции и исцелению? 

Есть ли способы, которыми я сопротивляюсь действию своего внутреннего инстинкта? 

Использую ли я логику вместо того, чтобы следовать своей интуиции? 

Коронная чакра

Как я могу сделать капитуляцию нормальной частью своей жизни? 

Как я могу укрепить доверие ко Вселенной и Божественному? 

Как мне лучше общаться с людьми, которых я люблю?

Сдерживаюсь ли я когда-нибудь в следовании вещам, которые, как я знаю, соответствуют моему высшему и самому обширному благу? Почему? 

Удачи и наслаждайтесь погружением в свои чакры! 

https://manifestationmagic.net/healing-the-chakras-with-journaling-prompts/
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

3 священных ритуала летнего солнцестояния на 2024 год

Летнее солнцестояние уже скоро наступит!