понедельник, 2 января 2023 г.

Ритуал на изобилие и удачу в 2023 году

 

Время летит, не так ли?

Мы почти в начале 2023 года, и даже трудно поверить, что мы почти на пороге…

Как бы ни замедлялось время в наши дни, кажется, что годы продолжают мчаться!

Я уверен, что мы все можем быть в восторге от того, что может принести нам этот новый год – впереди еще много сюрпризов.

Так что впереди нас ждет светлое новое будущее! Давайте выжмем максимум из 2023 года!

И я бы не хотел, чтобы вы вошли в 2023 год, не дав вам чего-то, что принесет в вашу жизнь больше изобилия, удачи и позитива.

Это ритуал, который я делаю ежегодно.

Я достаточно долго размышлял, стоит ли мне делиться им с людьми, потому что я знаю, насколько он эффективен.

И я принял решение.

Я хочу, чтобы ты, мой дорогой читатель, жил той жизнью, которая предназначена тебе, жизнью, которой ты желаешь.

Я больше не хочу, чтобы вы беспокоились о деньгах.

Или сомнения в успехе в жизни. Я хочу, чтобы вы начали жить лучшей жизнью.

Коротко о том, как я познакомилась с этим ритуалом.

У меня был друг из колледжа, который твердо верил, что чего бы ты ни задумал, ты сможешь этого добиться.

И мы стали больше говорить об этом.

Чем больше она мне это объясняла, тем больше мне становилось интересно.

Она начала рассказывать мне о ритуале, который ее мать совершает каждый конец года, и о том, как он каждый раз приносил им изобилие на год вперед.

Для меня было честью, что она поделилась этим со мной.

И на протяжении многих лет, что я делал, это неизменно приводило меня к тому, чего я желал.

Итак, вы готовы узнать больше о ритуале?

Ритуал с лавровым листом

Что вам понадобится:

  • лавровый лист
  • Пинцет
  • Более легкий
  • Маркер
  • Пожаробезопасная чаша

Ритуал с лавровым листом на изобилие — это простой и действенный способ привлечь процветание в свою жизнь.

Все, что вам нужно сделать, это написать свою цель на лавровом листе, поместить его в огнеупорную чашу перед собой, подумать о ней, затем зажечь ее спичкой или зажигалкой и дать ей гореть, пока пламя не погаснет. .

Когда трава горит и ее аромат наполняет комнату, визуализируйте, как вы достигаете своей цели.

Заранее почувствуйте благодарность за то, что вы собираетесь получить, а затем выбросьте сгоревшие листья как подношение Вселенной.

После того, как вы завершите ритуал, верьте, что изобилие придет — некоторые могут прийти неожиданно; это часть опыта! С помощью этого магического ритуала вы можете пригласить в свою жизнь больше изобилия.

Немного предыстории того, почему мы используем лавровый лист.

Лавровый лист символизирует изобилие, удачу и процветание.

Эти символические блестящие зеленые листья были частью ритуалов и церемоний по всему миру с доримских времен.

Сегодня лавровый лист все еще носят в карманах или раскладывают по дому, чтобы привлечь и излучать духовную энергию и отразить негативную энергию.

Говорят, что простое присутствие лаврового листа в доме олицетворяет внутренний покой, радость, плодородие и исцеление — все составляющие изобильной жизни.

Кроме того, эти пышные листья намекают на роскошный образ жизни, вдохновляя задуматься о своем нынешнем состоянии благополучия и стремиться к удаче во всех аспектах своей жизни.

Независимо от того, освещаете ли вы свою гостевую спальню или заправляете свою любимую декоративную подушку, наличие рядом лавровых листьев является напоминанием о том, что удача приходит во всех формах и размерах.

https://manifestationmagic.net/ritual-for-abundance-and-luck-this-2023/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

3 священных ритуала летнего солнцестояния на 2024 год

Летнее солнцестояние уже скоро наступит!