воскресенье, 22 мая 2022 г.

Соединитесь со своим Высшим Я


Что такое ваше высшее Я?

И почему важно с ним связываться?

Нужно ли вам становиться духовным гуру, прежде чем вы сможете настроиться на свое высшее Я?

Понимание концепции «высшего Я» может показаться трудной задачей, которую лучше оставить духовным гуру.

Но это не так таинственно или абстрактно, как кажется, и те, кто научатся получать к нему доступ, получат бесконечные и незаменимые преимущества.

Но вам придется нелегко, если вы слишком много думаете.

Не волнуйтесь, сегодня это закончится. Я здесь, чтобы помочь вам узнать больше о том, что такое ваше Высшее Я и как вы можете создать с ним гармоничные отношения.

Что такое ваше Высшее Я?

Ваше Высшее Я — это часть вас, не поглощенная эго и его подразделениями.

Это безразмерная точка за пределами материи, энергии, времени и пространства — некоторые называют ее душой или духом.

Ваше Высшее Я — это та часть вас, которая все знает, видит и чувствует.

Это не просто идея или концепция, а внутреннее измерение — душа, если хотите, — которое ведет вас к тому, что правильно и что для вас.

Ваше Высшее Я — это часть вас, которая вдохновляет и направляет с помощью интуиции.

Он знает самые сокровенные секреты вашего сердца, но часто у нас были только ограниченные разговоры, потому что они приходят без предупреждения или направления от нас самих!

Разговор, который вы ведете со своим высшим Я, — это вспышки вдохновения или идеи, которые приходят вам в голову.

Возможно, эти невероятно полезные вспышки могут стать гораздо более значимыми, если вы внимательно прислушаетесь и потратите время, чтобы понять их.

Но вот в чем дело… вы всегда связаны со своим высшим Я.

Что важно, так это слушать его.

Как почувствовать связь со своим Высшим Я

1. Создайте духовное пространство

Медитация — один из лучших способов соединиться со своим высшим Я.

Благодаря этому вы можете слушать свои внутренние мысли и расшифровывать значение каждого сообщения от вашего высшего Я.

Но прежде чем вы это сделаете, вы должны создать духовное пространство.

Это пространство, в котором вам наиболее комфортно.

Затем наполните его вещами, которые заставляют вас чувствовать радость и позитив.

Это могут быть кристаллы, благовония, дневник, музыка и цветы.

2. Работа с дыханием

Сосредоточьтесь на глубоких очищающих вдохах в начале медитации.

Просканируйте все свое тело, чувствуя свой путь сверху вниз.

Вдохните свои стремления и амбиции, примите положительную энергию и свет.

Когда вы выдыхаете, позвольте себе дышать и отпустите любую негативную энергию, которая сдерживала их, как саморазрушающие мысли.

Делайте это регулярно, и вы почувствуете большой сдвиг в своем фокусе.

3. Будьте добры к себе

Позвольте себе руководствоваться энергией, которую вы притягиваете к себе.

Позвольте себе отдаться потоку.

Есть много способов изгнать страх, неуверенность и негатив из вашего тела и разума.

Это одна из них.

Очищение ума, тела и души — одна из практик, которая поможет вам проявить свои желания.

Постоянно отпуская негатив, вы создаете пространство для позитива.

Хотя это не разовая вещь. Итак, будьте добры к себе.

Вы не можете просто стереть все, что вам не нужно, за один раз.

Но как только вы это сделаете, ваше будущее «я» будет переполнено небесным вдохновением, богатством и богатством благодаря этой практике.

Короче говоря, найдите время, чтобы соединиться и прислушаться к своему высшему Я. Объединитесь с этим.

Готовы ли вы сделать это?

https://manifestationmagic.net/connect-with-your-higher-self-what-does-this-really-mean/ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

3 священных ритуала летнего солнцестояния на 2024 год

Летнее солнцестояние уже скоро наступит!