понедельник, 10 января 2022 г.

на чем стоит сосредоточиться в 2022 году


Добро пожаловать в 2022 год!

Время летит так быстро, не так ли?

Мы просто готовились к праздникам, а теперь вот мы… начинаем 2022 год с новыми намерениями и целями.

Но позволяли ли вы когда-нибудь своему знаку зодиака играть большую роль в процессе создания намерений?

Да, вы можете сделать это! Вы можете потратить время, чтобы сесть и все обдумать.

Например, как Скорпион, на чем мне следует больше сосредоточиться в этом году?

Что для меня здорово? Каков правильный путь для знака Скорпион?

Ваш знак зодиака многое говорит о том, кто вы есть.

Это поможет вам узнать больше о своей личности и о том, как вы справляетесь с ситуациями.

Итак, на что следует обратить внимание в зависимости от вашего знака зодиака?

Читай дальше что бы узнать.

Овен (с 21 марта по 19 апреля)

Этот год посвящен изобилию и возможностям.

Ваш доход, ваша работа, ваша страсть — они претерпят значительные изменения, которые заставят вас чувствовать, что вы выиграли в жизни.

Итак, будьте готовы. Не просто ждите этого, действуйте.

Подумайте, что вы можете сделать со своей финансовой жизнью.

Какие области вы должны улучшить? Вы чувствуете себя в безопасности?

Задайте себе эти вопросы и подумайте, как вы можете улучшить свою жизнь в финансовом отношении.

Аффирмация: Я само изобилие.

Телец (20 апреля — 20 мая)

2022 выявляет вашу потребность соединиться со своим высшим Я.

Это время, когда вы можете сосредоточиться на исцелении от боли и травм.

Это прекрасный год, чтобы начать любить себя и заботиться о себе.

Найдите время, чтобы заняться любимым делом и погрузиться в позитивную энергию жизни.

Аффирмация: Я буду каждый день показывать себя настоящим.

Близнецы (21 мая — 21 июня)

Вы собираетесь войти в год изобилия.

Но чтобы испытать это в полной мере, вы должны сначала очистить свои ограничивающие убеждения.

Подумайте о том, что мешает вам жить той жизнью, которую вы заслуживаете, и как вы можете освободиться от этого.

В конце концов, все это будет стоить того.

Доверьтесь себе и Вселенной.

Аффирмация: Я отпускаю все, что больше не служит мне.

Рак (21 июня — 22 июля)

В этом году вам следует сосредоточиться на людях, которыми вы себя окружаете.

Пришло время оценить, здоровы они для вас или нет. Насколько велик ваш круг общения?

Вы окружаете себя людьми, которые обладают такой же энергией, как и вы, или вы окружены людьми, которые тянут вас вниз?

Подумайте об этих вещах и решите, не пора ли от них отключиться.

Аффирмация: Меня окружают люди, которые придают смысл моей жизни.

Лев (23 июля — 22 августа)

2022 год переключит ваше внимание на карьеру. Вы достигнете новых высот и увидите, как перед вами откроются новые горизонты.

Но прежде чем принимать какое-либо серьезное решение, вот несколько вопросов, которые вы должны задать себе.

Ваша нынешняя работа делает вас счастливым? Является ли путь вы на вашей страсти?

Если бы у вас была возможность, вы бы выбрали другую работу?

Аффирмация: Моя работа наполняет меня.

Дева (23 августа — 22 сентября)

Этот год посвящен обучению для вас.

Речь идет о расширении ваших знаний — будь то разум, тело или душа!

Вы хотите выучить новый язык? Вперед, продолжать. Нет лучшего времени, чем сейчас.

Хотите подтянутое тело? Отправляйтесь в спортзал или обратитесь к личному тренеру, который может вам помочь.

Если вы хотите, чтобы ваша душа процветала, попробуйте медитацию.

Что бы вы ни делали, относитесь к этому как к учебному занятию для себя.

Аффирмация: По мере того, как я расширяю свои знания, растут и моя доброта и любовь.

Весы (23 сентября — 22 октября)

Преобразование будет на уме в этом году. Это все о том, чтобы позволить вашему подлинному я сиять.

Это время, когда вы можете быть честными с собой и выяснить, кто вы сейчас, тот, кем вы должны быть.

Вы можете использовать этот год, чтобы отточить свой потенциал, найти новое хобби и начать все заново.

Аффирмация: Я редкий бриллиант.

Скорпион (23 октября — 21 ноября)

В этом году вы должны сосредоточиться на своих отношениях. Это могут быть отношения с вашим партнером или вашей семьей.

Подумайте, как вы можете улучшить его и сделать более здоровым.

У вас есть сила привести вещи в движение, вы можете решить, какими будут ваши отношения.

Найдите время, чтобы восстановить связь и быть более открытыми со своими близкими.

Аффирмация: Мои отношения прекрасны и сбалансированы.

Стрелец (22 ноября — 21 декабря)

В этом году все о доброте.

Подумайте о том, как вы можете помочь своему сообществу или чем вы можете быть полезны другим.

Создайте процедуру оплаты вперед. Открывайте двери для незнакомцев, помогайте человеку с его вещами или гладьте собаку.

Небольшие действия могут иметь большое влияние на других людей.

Иногда достаточно улыбнуться, чтобы сделать чей-то день лучше.

Аффирмация: Моя жизнь наполнена добротой и состраданием.

Козерог (22 декабря — 19 января)

В этом году все о творчестве. Речь идет о превращении ваших мечтаний в реальность.

Пришло время заняться своей страстью и жить ею.

Не думайте о «а что, если это» и «а что, если это». Просто идите к тому, что вы хотите, и наслаждайтесь каждым моментом.

Используйте свою страсть, чтобы вдохновлять других людей.

Аффирмация: Я полон творчества и буду использовать его всеми возможными способами.

Водолей (20 января — 18 февраля)

Семья — это то, что важно для вас в этом году.

Возродите отношения и создайте более прочную основу со своими близкими. Уделите им время.

Готовьте для них, гуляйте с ними или даже оставайтесь дома. Все дело в том, чтобы быть рядом во времена нужды и во времена любви.

Не забывайте, что это люди, которые были с вами с самого начала.

Аффирмация: Мой дом приносит мне мир и комфорт.

Рыбы (19 февраля — 20 марта)

2022 год — это год, когда вы должны сосредоточиться на общении.

Это может быть работа, семья, партнер, друзья — что бы это ни было, вы должны идти вперед и делать это лучше.

Если вам не хватало общения с некоторыми важными людьми в вашей жизни, сейчас самое время восстановить отношения.

Коммуникация — это ключ, это важный аспект, благодаря которому многие вещи работают.

Аффирмация: Я верен своим словам.

https://manifestationmagic.net/2022-new-year-intentions-for-each-zodiac-sign-what-should-you-focus-on/?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=nl010822 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

3 священных ритуала летнего солнцестояния на 2024 год

Летнее солнцестояние уже скоро наступит!