понедельник, 13 сентября 2021 г.

Практика проявления в новолуние


Новолуние - это всегда шанс начать сначала - это начало нового лунного

цикла, фазы, которая приносит новые начинания и творчество.

Время, когда космическая энергия приглашает нас войти внутрь, отступить, поразмышлять и задуматься о том, чего мы желаем в своей жизни и как мы планируем это сделать.

Проявление во время Новолуния - всегда хорошая идея!

Проявление - это то, что вы можете делать в любое время, но когда вы специально синхронизируете настройку своего глубокого намерения с лунным циклом, вы подключаетесь к сильным энергиям, которые служат для усиления и усиления ваших проявлений.

Дни до и после Новолуния - идеальное время, чтобы пересмотреть свои видения, спланировать конкретные шаги к своим целям и убедиться, что вы выполняете визуализацию и согласованные действия.

Это Новолуние находится в земном знаке Девы и ведет нас к заземлению, укоренению в настоящем моменте и к использованию нашей внутренней силы и храбрости.

Новолуние означает, что на эту ночь мы переживаем темноту в небе.

Это символизирует две вещи: чистый лист - возможность начать заново и направить свою жизнь так, как вы хотите.

Он также символизирует неуверенность в незнании будущего. Это толчок, чтобы проверить свое внутреннее знание и подключиться к своему сердечному пространству и высшему я для получения руководства.

Мне нравится думать о безлунной ночи как о ночи, когда у меня появляется возможность мечтать, творить, вернуть свою силу и решить, что именно я хочу видеть в своей жизни в ближайшие недели и месяцы.

У каждого из нас есть возможность изменить свой путь, если мы того пожелаем.

Это новолуние служит этим напоминанием. Посадить семена намерения сейчас в будущее, которое вы желаете увидеть, - это невероятно мощно.

Я призываю всех вас выделить время для следующего Ритуала Проявления в дни, предшествующие Новолунию в Деве.

Ритуал Проявления Новолуния

Тебе понадобится:

  • Бумага и ручка
  • Свечи / кристаллы шалфея (по желанию)
  • Зажгите свечу, если хотите, и окружите себя любимыми кристаллами.

    Вы можете облагораживать или размазывать свое окружение, очищать себя или делать все, что вам кажется правильным, чтобы вы чувствовали себя сосредоточенными и заземленными.

    Разделите бумагу на три равные части по вертикали.

  • Раздел 1: То, что я желаю.
  • Раздел 2: Что я представляю и чувствую.
  • Раздел 3. Что мне делать.
  • В Разделе 1 - Запишите одну вещь, которую вы желаете. Я рекомендую вам пока придерживаться одного желания, и вы можете повторить процесс для дальнейших желаний.

    Я также рекомендую вам выбрать то, что вам нравится проявлять в следующие несколько месяцев.

    Не ограничивайте себя, но не записывайте «десять миллионов долларов», не задумываясь о том, зачем вам эти деньги и что они для вас значат.

    Запишите, что это желание принесет в вашу жизнь и почему вы этого хотите. Например, больше свободы, больше времени, лучшее здоровье, улучшенные отношения.

    В разделе 2 - напишите предложения в настоящем времени, которые описывают, что вы чувствуете, когда это желание проявляется в вашей жизни.

    Чтобы вы могли написать, я живу в доме своей мечты. Я так счастлив быть здесь.

    Или я приезжаю в 5-звездочный отель, светит солнце, и я чувствую себя благодарным. Или я встречаюсь со своим новым возлюбленным за ужином, и я так взволнована.

    Запишите столько чувств и образов, сколько хотите, чтобы закрепить это желание, как если бы оно происходило прямо сейчас.

    В Разделе 3 - Запишите, что вы можете делать каждый день, чтобы воплотить это желание в жизнь.

    Вселенная будет предоставлять ваши проявления, но вы также должны проявлять инициативу и позволять положительной энергии течь к вашим желаниям.

    В конце концов, они ТВОИ. Вам нужно наполнить их своей энергетической частотой и сотворить их со Вселенной.

    Может быть, вы каждый день склоняетесь к доске визуализации, добавляя новые предметы или просматривая мебель, которую хотели бы видеть в доме своей мечты.

    Или, возможно, вы работаете над развитием своего бизнеса, или вы берете новый курс, или присоединяетесь к какому-то сообществу, в котором единомышленники работают для достижения тех же целей.

    Для всех это будет выглядеть по-разному! Речь идет о том, что соответствует вашим желаниям и намерениям.

    Если вы хотите повторять этот процесс для каждого нового желания, это замечательно!

    Я рекомендую сначала не более 3-5, чтобы вы могли отслеживать их и каждый день уделять время тому, чтобы они происходили.

    Теперь, когда вы все это записали, вы собираетесь произнести небольшую молитву энергиям Новолуния.

    Повторите следующее:

    С этого Новолуния я начинаю снова.
    Я обновляюсь целеустремленностью, страстью и приверженностью своим мечтам.
    Я благодарен за все, что привело меня к этому моменту.
    Я открыт для открывающегося передо мной пути.
    Я готов принять.
    Я твердо уверен в своей правде.
    Спасибо.

    Помните, что вы можете делать это в любой из дней, окружающих Новолуние, это отличный способ закрепить свои желания и получить ясность в установке ваших намерений.

    Благословения Новолуния!

    https://manifestationmagic.net/a-manifestation-practice-for-the-new-moon/?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=nl091121 

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий

    3 священных ритуала летнего солнцестояния на 2024 год

    Летнее солнцестояние уже скоро наступит!