вторник, 25 июля 2017 г.

ЕСЛИ ТЫ УВЯЗ В МАРМЕЛАДНОМ ДЖЕМЕ

В нашей жизни всё случается – и хорошее, и плохое.
Почему то из плохих ситуаций мы ищем выход, а из хороших нет. Как будто ты залез в мармеладный джем, тебе вязко, сладко, комфортно. Для тех, кто не считает ситуацию «в мармеладном джеме» комфортной, будет искать из неё выход. Для любителей «сладкой жизни» мармеладно-джемовая ситуация покажется исключительно заключительной, до конца дней. Так, однажды, войдя в любовь с кем-то, ты считаешь эту ситуацию исключительной и заключительной, другими словами, на всю жизнь. Да, но жизнь можно прожить коротко, а можно и жить чуть подольше, если мы не увязнем своими мозгами в каком-то заключительном изобилии ( материальном, любовном, духовном).
Из любой ситуации следует искать выход, даже из самой хорошей. Ведь жизнь – это постоянное движение, рост, достижения, поиск неизведанного, удовлетворение и разочарование, развитие и в конечном итоге, если вам предоставится такая возможность, обретение полной свободы в мыслях, действиях, любви.
Чтобы найти выход из сложившейся ситуации, надо эту ситуацию оценить. Оценить себя в сложившейся ситуации тоже следует. А также следует оценить свои действия, которые, собственно говоря, и провоцируют наши жизненные ситуации.
- Я ничего не делала такого, но ситуация сложилась. Что мне делать дальше? Разрулить или оставить всё как есть? Что эта ситуация значит для меня?К чему я в итоге приду?
Когда жизнь рождает в вашей голове подобные вопросы, ответы вы ищете обязательно. В современном мире найти ответы на свои вопросы легко. Одно нажатие клавиши и интернет вам предоставит сотни ответов на ваши вопросы. Доверяй, но проверяй! Моё любимое правило по жизни. Поиск истины – это норма для каждого. Найти истину в своей жизни также здорово, как если бы вы нашли сундук с золотом или бриллиантами. Зачастую, истину, которая нам открылась, мы игнорируем. Игнор здесь не уместен, а проверка познанной истины возможна, ну например, с помощью карт таро.
Алистер Кроули  предлагает девять раскладов карт таро. Кто не знаком с картами таро Кроули, сожалею, но повествование своё продолжу. Это лёгкий расклад.
У каждой карты в этом раскладе есть свое значение. Типичный вопрос этого расклада: Как я должен поступить в этой ситуации, или в этом вопросе? Что важно для меня?
Вопрос, который вы задаете картам таро действительно вас должен волновать.
Карты не должны быть игральными (если вы вдруг разложите обычные карты вместо таро-карт).
Скажу так, моя ситуация не плачевная, но достаточно обескураживающая, незнакомая мне. Я, как позитивно развивающийся человек, буду идти дальше. Какие последствия будут преследовать меня при выходе из этой ситуации, я узнаю с помощью карт таро.
Первая карта мне подтверждает, что я нахожусь в хорошей жизненной ситуации. Эта карта знаменует внутреннее развитие, понимание через стихию воды, изобилие, счастье в любви, удовлетворение и гармонию. Три чаши с водой – это наполненность любовью.
Вторая карта в раскладе объясняет мне, чего я не должна делать. Рыцарь дисков – это огонь земли, это все желтые оттенки земли и полей, это дымчатый топаз, обсидиан (черное вулканическое стекло), это консерватизм, материализм, догматизм и зависть, это твоя собственная природа желаний, это вербена (привлекательность в глазах противоположного пола).
Что я должна сделать в сложившейся ситуации? Эта карта таро называется ОТШЕЛЬНИК. Отшельник – это не забытый и забитый человек, это человек, который ищет союза своего внутреннего мира с внешним миром. Соединить в одно целое микрокосм с макрокосмом задача не из простых, но выполнимая. Жизнь с медитациями, молитвами поможет в этом развитии. Руна Манназ означает найти свою самость, соединить свое женское начало с мужским.
Выполняя задачи отшельника, ты непременно придёшь к результату, который демонстрирует четвёртая карта в раскладе. Это карта Мага. Маг – это активность, сила воли, жизненная энергия. Руна Феу говорит о том, что маг реализует любую свою идею. Алхимический принцип, который вложил Кроули в эту карту прост: «Ты можешь сделать всё сам».
Ну вот и всё. Из любой ситуации есть выход. Просто надо захотеть его найти. Не попадайтесь в любовные сети, не застревайте в материальном благополучии, во всем ищите смысл. Жизнь без смысла безсмысленна. Если смысл вашей жизни любовь, тогда вы должны согласиться с тем, что любовь – это самая красивая эмоция, которую испытывает человек. Любовь – как прозрачный сосуд, который могут удержать руки нескольких человек. Если руки людские опускаются, то сосуд любви разбивается. Любовь – это не мармеладный джем. В любви всегда много вопросов. Задавайте их себе и отвечайте на них себе сами.
©Жанна Шуталева

Комментариев нет:

Отправить комментарий

3 священных ритуала летнего солнцестояния на 2024 год

Летнее солнцестояние уже скоро наступит!