среда, 19 июля 2017 г.

ГРАФИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ

Если в дом пришла беда, что-то надо делать с этим непременно.
В состояние горя нас могут ввести любые обстоятельства и даже просто «болезнь». Болезни бывают разные. Болезни, вызванные чужим влиянием на нас, не редки. А почему мы так податливы чужому негативному влиянию? В этом вопросе я решила разобраться. Мои личные выводы, возможно, помогут и вам.
Надо смотреть на мир позитивно. На свой внутренний мир смотреть с позитивом несложно. А вот как смотреть на внешний мир с позитивом? Личное восприятие окружающего мира, возможно, является отправной точкой в болезнь, неудачу, беду.

Нас научили кругло мыслить и настаивают на «круглом восприятии мира» давно и практически все религии мира. Двенадцать знаков зодиака заключены в круг, двенадцать месяцев в году заключены в круг и так далее. Сколько себя помню, всегда воспринимала год, состоящий из четырех сезонов, как нечто не круглое, а больше квадратное. Почему? Не знаю. Это моё личное сезонное графическое восприятие окружающей меня природы мира.
Справа – Лето, слева – Зима, Осень снизу, а вот Весна всегда наверху. Вечная Весна в моей голове дает мне право быть всегда в ожидании некоторого позитива, роста, прихода результатов. В моих ногах «бабье лето» Осени. Левой рукой я собираю голубую прохладу Вселенной, а правой рукой я отдаю летнее тепло каждому, кто ко мне с позитивом.
В целом для меня мир – это зелёное пространство с обилием красок и цветов. Я уверена, что краски и цвета могут излечить каждого, надо просто поверить в это.
Округлое сознание часто мешает выйти из проблемы достойно. Человек, пытаясь выйти из порочного круга неудач, разрывает этот круг, превращая его в прямую линию. В этой прямой есть начало и конец. Линейное восприятие мира, ситуации, проблемы не всегда является позитивным для вас. Вашим линейным сознанием легко пользуются уличные гадалки и зарабатывающие на проблемах ведьмы. Уличная гадалка вам скажет: «Позолоти ручку, Дорогой. Всё скажу, ничего не утаю. Имя соперника назову». Желая найти конец своей неудачи, Вы непременно ручку ту позолотите. Только порча с вашего сознания не будет снята. Порча будет разъедать ваше сознание день ото дня. Вы снова поплывете по кругу неудач, не замечая, как сменяются сезоны текущего года.
А если наплевать на круглое мышление? А если начать квадратно мыслить? Самое главное, перестать мыслить плоско или, другими словами в плоскости. Неплоское мышление позволяет нам выстраивать различные фигуры сознания, например, пирамиду сознания.
Плохо для здоровья своего сознания мыслить линейно.
Собственно говоря, чем занимается порча? Порча рвёт ваши линейные отношения, отрезая прямые связи между вами и вашими родственниками. И сделать это легко даже людям, которые и портить то не умеют. Разрушить вашу семейную пирамиду сложнее, практически невозможно.
Устоять на трёх ногах всегда можно, а на двух ногах можно и станцевать. Если вас порча оставить всего на одной ноге, тогда вы поймете про себя многое. Вы поймёте, что вдруг почему-то вы стоите на одной опоре вверх головой (на одной руке вверх ногами) и вашей задачей становится встать на крепкие две ноги, а затем и добавить еще две опоры в своей жизни (создать свою пирамиду счастья). И всё пойдет как прежде. Жизнь будет бить ключом. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

3 священных ритуала летнего солнцестояния на 2024 год

Летнее солнцестояние уже скоро наступит!