пятница, 7 июля 2017 г.

черный цвет, до свидания!

Говорят, что наши мысли материальны. А я скажу, что наши мысли
разноцветные. Когда в жизни наступает мрачный период (болезни, неудачи, порчи, травмы, ссоры с близкими…) мы буквально превращаемся в «серую мышку». Мы начинаем серо мыслить, серо поступать и серо воспринимать окружающий нас мир. Быть в сером негативе порой не так страшно. Из этого стресса постепенно можно выйти. А как быть, если на вас надели «черную вуаль» печали и тоски?
Я опечалена теперь
Я опечалена во всём
Я за политиков тоскую и мысленно борюсь
Я выйти из печали тёмно-черной не смогаю
Я в черном вся, кажись,
Я жить уж больше не смогаю
В печали и тоске я тихо погибаю
Но, голос разума вдруг поддержал меня : «Держись!»
Держись?!
О, жизнь цветастая, ко мне вернись!
Чтобы выйти из этого мрачного состояния, требуется изменить свои эмоции с помощью света и цвета. И свет, и цвет оказывают непосредственное действие на психику. Согласно аюрведе, наши желания и воля соответствуют синему цвету, мысли – жёлтому, а наши действия – красному цвету.
Если ваше настроение теперь выглядит как страх или тревога, вам следует применить тёплые приглушённые, успокаивающие цвета. Исключите в этом случае ярко-красную одежду, красную пищу, ярко-красные эмоции гнева. Используйте в своём быту золотой, оранжевый, жёлтый, зеленоватые или голубые оттенки, индиго. Заземлитесь с помощью коричневого цвета.
Если вы по жизни своей гневный, агрессивный человек, вас обуревает постоянная ревность, то наверняка в вашей жизни присутствует постоянный упадок сил. Из состояния гнева вам помогут выйти цвета: белый, пастельный тона, нежные оттенки голубого и зелёного тонов. Исключите из своей жизни яркие и тёмные цвета. Скажите «до свидания» черному цвету.
Если вы вошли в состояние горя, глубокой депрессии, тогда, возможно, эти состояния сопровождаются вялостью и сонливостью. В этом случае вам помогут яркие, стимулирующие цвета в одежде и в пище: красный, оранжевый, жёлтый. Исключите из своего меню розовый, белый, голубой, зелёный и коричневый цвета.

У каждого из нас есть своя личная цветовая радуга. В этой радуге цветов мы гармоничны, спокойны и уравновешены. Но, всякий раз нашему равновесию грозит опасность со стороны. Фиолетовый цвет, наверное, самый универсальный цвет, который поможет избавиться нам от невзгод и печалей, обид и недосказанности. Фиолетовый цвет является производным от красного и синего цветов. Этот цвет поддержит нашу волю, наши желания и подтолкнёт  нас к действию. А бездействие нас убивает вместе с «черными действиями» мрачных ведьм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

3 священных ритуала летнего солнцестояния на 2024 год

Летнее солнцестояние уже скоро наступит!